Author Archives: ivan
Небольшой мастерский рассказ
Будем до конца честными и сначала напишем, зачем вообще создаётся этот документ в порядке значимости поводов в мастерских головах. Мы хотим, наконец-то, рассказать о том, о чём давно обещали, подвести некоторые итоги, а ещё лично Корсар хочет напомнить о величии Греции в свете надвигающегося “Золотого куба”. Он об этом ещё отдельно напишет. В этом тексте … Continue reading
Оргвопросы и другое одним файлом
Окончательная версия того, что очень важно знать на игре, но это не является правилами: .doc .pdf
Общеизвестные люди и события
Великие подвиги и свершения Что-то кончается, что-то начинается Закончилась Эпоха Богов, заканчивается первая часть Эпохи Героев (напомним, игра начнётся с похорон Геракла). В семи городах почти нет людей, которые лично видели или участвовали в известных больших событий. А значит, обо всём об этом греки знают из поэм и пересказов. Правило простое: всё, что вы вычитали … Continue reading
Дорога на полигон
На полигон есть старая известная дорога (через Щёлковское шоссе) и новая (через ст. Щёлково Ярославской ж/д), разведанная Митей Грубым. Старая более известна и более удобна для автомобилистов. По новой на автомобиле добраться нельзя, зато путь пролегает от станции электрички. Старый вариант ниже (спасибо за него JNM и Регалу), новый вот по этой ссылке. Вот общая … Continue reading
Как построить дом
В Правилах по градостроительству мы сформулировали требования к зданиям, ниже расскажем, как такое здание можно возвести. Огромное спасибо Илье Шацу за полезные советы и за созданные картинки. ВНИМАНИЕ! Внизу на картинках мы показали дом широким и коротким, чтобы было лучше понятно, что имеем в виду. Призываем вас делать длинные и узкие дома, так, чтобы побольше … Continue reading
FAQ-3, или оргвопросы
Пожалуйста, обратите внимание на то, что мастерская группа не построит за вас дом, не решит бытовые вопросы, не сошьёт костюм и не сделает оружие. По костюму и оружию на сайте есть руководство, как сделать простой вариант своими руками. Для создания дома и быта свяжитесь со своей семьёй и договоритесь, кто за что отвечает. Если для … Continue reading
Как сделать меч/топор
Опыт изготовления не-клинкового гуманизированного оружия в ролевом движении накоплен достаточно богатый, поэтому специальной инструкции мы создавать не стали. Напомним только, что плоские элементы из резины, закреплённые между металлическими пластинами, недопустимы. И призываем обратить внимание на необходимый размер наконечников копий. Такое смягчение будет проще всего сделать из нескольких слоёв строительного утеплителя. Теперь, собственно, метод изготовления. Он … Continue reading
Смерть или около того
В текст правил внесены изменения, они выделены красным шрифтом Ключевые моменты К берегам Стикса могут подойти как исторгнутые души, так и греки во плоти. Исторгнутую душу видно и она существует, но с ней не может вступить в коммуникацию никаким способом никто, кроме паромщика или другой мистической сущности (то есть — никто из других игроков). Если … Continue reading
FAQ-2. Дети, собаки, фотографы, разное
1. На полигон нельзя привозить собак крупнее кокер-спаниэля или далматина. А также собак бойцовых пород такого же размера, как, например, бультерьера. 2. Фотографирование. Мы не будем регламентировать привоз игроками фотокамер, но просим игроков не снимать в процессе игры. Если очень хочется снять кого-то в красивой позе — рекомендуется спросить разрешение у другого игрока и не … Continue reading
Доспех, щит и оружие
В текст внесены изменения, они выделены красным шрифтом. Мы решили свести в отдельный текст информацию о возможном снаряжении и его влиянии на сражения. 1. Доспех Главное в доспехе – эстетика, а не применённые материалы, вес, реальная прочность либо что-то подобное. При допуске доспех достаточно показать, никак маркироваться он не будет, но, т.к. допускать всё оружие … Continue reading
Мастерская группа
Мастерская группа под неофициальным названием «Ярмарка Тщеславия» 1. Ярмарка Корсар, Иван Кургузов, Москва zoosad.livejournal.com Рута, Дарья Кириллова, Москва ruthana.livejournal.com Ё-вин, Лина Воробьёва, Москва e-vin.livejournal.com Кирка, Ирина Непочатова, Москва valakirka.livejournal.com Невилл, Дмитрий Антипов, Москва calpurnius-mjr.livejournal.com Общий контактный адрес greece-rpg@yandex.ru 2. Тщеславие Премия Комкона за вклад в развитие РИ в сезоне 2005 Премия «Дюрандаль» Зиланткона+кольца конвентов … Continue reading
Градостроительство
Правила незначительно обновлены, все добавленное выделено красным шрифтом. Мы хотим, чтобы городская архитектура подчинялась идее внутренней «открытости», поэтому минимизируем высоту стен. Полностью тканью огораживается только неигровая зона (палатки). В неигровой зоне нет костра, она предназначена только для палаток и хранения неигровых вещей, и в ней не происходит никаких игровых взаимодействий. В остальном мы хотим достигнуть … Continue reading
Ранения и убийства
Голова, горло и пах – строго непоражаемы всегда. Кисти и стопы непоражаемы в сражениях. Оружием грек может нанести вред здоровью или жизни другого грека способом слабого либо сильного: – Способ сильного – сражение. Почитаемы богами и людьми, строго регламентированы; – Способ слабого – внезапное нападение/драка. Слабо регламентированы, в основном на откуп игрокам. Любые взаимодействия с … Continue reading
Про что игра
Нас часто спрашивают, о чём игра, и вот мы решили свести в один текст основные ответы на эти вопросы. Ну и, как сейчас модно говорить, наш авторский замысел. 1. Это игра про города. Представьте себе семь городов, в каждом из которых живут греки, все греки говорят на одном языке и почитают одних богов, но везде … Continue reading