Про что игра

Posted by on 01.02.2012

Нас часто спрашивают, о чём игра, и вот мы решили свести в один текст основные ответы на эти вопросы. Ну и, как сейчас модно говорить, наш авторский замысел.

1. Это игра про города.
Представьте себе семь городов, в каждом из которых живут греки, все греки говорят на одном языке и почитают одних богов, но везде живут разные греки. Афинянин и критянин (житель Кносса) вряд ли поймут друг друга по вопросу уважения к царю и вообще чужому мнению.
Все знают, что там, где начинается культурный конфликт – игра идёт активнее, но надо не переборщить. Мы выбрали оптимальное соотношение. Где и когда вы ещё поиграете в города?

2. Легенды и мифы
Древнегреческий эпос – родоночальник всего современного нарративного искусства. Можно посмотреть на любую интересную книжную историю – и, если смотреть достаточно внимательно, обнаружить среди корней этой истории что-нибудь древнегреческое. В судьбе Базарова странным образом отражается Эдип, а стоит Одиссею приклеить нос – и получится Сирано де Бержерак.
Мы – мастерская группа, которая очень любит сотворённые игроками истории. И мы приглашаем вас принять участие в первоисточнике этих историй. Если же ни один из мифов не нашёл отклика в сердце – возьмите любую интересную книжную или кинематографическую историю и принесите нам! Мы вместе с вами сделаем из неё древнегреческую.

3. История и театр.
У семи городов есть своя предистория. Титаномахия, Гигантомахия, поход Аргонавтов, подвиги Геракла и Тезея. Кто-то из греков считает, что всё достойное уже совершено и ничем потомки не превзойдут предков. А ещё кое-кто – что все достойные Комедии и Трагедии уже написаны и нынешние авторы – не чета прежним.

А ты, игрок – ты лично согласен с этими занудами и веришь в то, что раньше деревья были большими, а молодёжь вежливой? Или готов открыть двери в миф и стать тем, о ком потомки сложат новые Трагедии и Комедии?

Или, может быть, ты предпочитаешь сам писать и ставить прямо на игре короткие пьесы? Тогда тебе точно к нам. Только то, о чём говорит молва, становится истинно великим подвигом – и нет ничего лучше театра, чтобы показать подвиг толпе.

4. Горизонтальный конфликт.

Греки – обычные люди. Они считают себя умнее других и лучше других. А их лидеры всегда недовольны имеющимся уровнем власти и хотели бы этот уровень повысить. В смысле, с одного города до всей Греции.
Из этого конфликта – стремления одних людей навязать свою правоту другим – вырастает война характеров. Иногда она выражена в боестолкновениях, иногда в диспутах, иногда в спортивных состязаниях. Возможно, если в Греции появится экономика, война характеров получит своё отражение и на этом уровне.

5. И вертикальный конфликт.
Антропос, Полис, Космос. Человек, Город, Вселенная.
Человек, как и всё во Вселенной, подвержен всесильному Року. Рок – это отражение неживого и исконного, того, что всегда было (и хочет по-прежнему всегда быть). Но человек – живой, и как всё живое, подвержен Страстям. Страсть сподвигает человека на поступки, а Рок потом утверждает, что именно это он и имел в виду. Так кто же прав? Жив человек или он лишь часть вечного и неживого?
Город, как и Человек, тоже подвержен всесильному Року. И у города всегда есть своя Страсть. Так жив ли город?
Вселенная… Ну, в общем вы поняли. Только пока, на начало игры, нет слов в языке смертных (и, иногда, даже бессмертных), способных описать взаимосвязь Вселенной, Богов, Страсти и Рока.

Comments are closed.