Смерть или около того

Posted by on 04.06.2012

В текст правил внесены изменения, они выделены красным шрифтом

Ключевые моменты

К берегам Стикса могут подойти как исторгнутые души, так и греки во плоти. Исторгнутую душу видно и она существует, но с ней не может вступить в коммуникацию никаким способом никто, кроме паромщика или другой мистической сущности (то есть — никто из других игроков).

Если Вы почему-то считаете, что должны отправиться к берегам Стикса:

  • Наденьте белый хайратник (или скрестите руки над головой, если у вас нет белого хайратника);
  • Определитесь, идёте ли туда во плоти, или же как покинувшая тело душа. О том, что душа покинула тело, однозначно говорят правила (по смерти, боевым взаимодействиям и т.д.) или обстоятельства (например, текст карточки).

После принятия решения о том, что вы отправляетесь к Стиксу, пожалуйста, ни с кем не общайтесь. Нам очень важно, чтобы окружающие люди не получали дополнительной информации, даже по-жизни, что происходит, куда вы пошли, живы или мертвы, умрёте или выживите — и когда вернётесь, если вернётесь.
Непосредственно у берегов Стикса можно общаться ТОЛЬКО грекам, пришедшим сюда во плоти.  Темой разговоров не могут быть причины появления тут, это плохая примета — заговорив об этом вы почти гарантировано останетесь в Аиде.

Смерть от нападения способом слабого

Напомним, решение о том, получилось у напавшего(ших) или нет, принимает жертва. Основных критерия два: красота истории и яркость мотивации, причём оба не должны быть вызваны стремлением кратчайшим путём решить свои задачи. С помощью этих критериев есть две возможности принять решение, умерли Вы или нет:

  1. Вы принимаете решение непосредственно в момент совершения покушения. Если событие ярко хорошее — у покушавшегося всё удаётся, надо лечь и умереть. Рекомендуется даже успеть произнести короткую речь из последних сил. Если событие ярко плохое (на вас напали сзади разбойники с мотивацией «а чё он тут ходит, а, пока нам скучно?») удар(ы) прошёл(шли) вскользь, можно заметаться, сбежать, позвать на помощь, подхватить для защиты какой-нибудь предмет и т.п.
  2. Если прямо в момент совершения покушения игрок принять решение не готов и хочет всё взвесить и обдумать – то можно минут 10-15 полежать на месте, подавая слабые признаки жизни, но с закрытыми глазами и без разговоров. В такой ситуации окружающие персонажи должны понять, что никакой лекарь уже не поможет, ибо в дело вступил Танатос, которого бесполезно умолять и нельзя задобрить. Умирающего надо оставить в покое, и пусть игрок спокойно всё обдумает в одиночестве.

После этого необходимо «вернуться в тело» и продемонстрировать окончательное решение, т.е. придти в сознание или умереть.

Мастерская группа настоятельно рекомендует считать красивый обряд человеческого жертвоприношения достаточной мотивацией для смерти. Приносящие жертву должны, при этом, помнить, что если обряд будет сочтен мастерами недостаточно красивым, то жертву могут вернуть из Аида обратно.

Comments are closed.