Правила обновлены. Изменения и дополнения выделены красным шрифтом.
На нашей игре есть мистика, волшебство и нечеловеческие сущности.
Все нечеловеческие сущности в своем истинном облике будут иметь специальный маркер, по которому можно их узнать (описание маркеров здесь)
Если маркера нет – значит, перед вами кто-то, кто выглядит как обычный человек. Также возможно, что человеческий персонаж в результате волшебного воздействия изменил облик (превратился в быка и тд). Таких персонажей следует воспринимать как то, что они в данный момент изображают (быка и тд).
Волшебные воздействия.
Персонаж на игре может столкнуться с волшебным воздействием. Это может произойти в результате действий кого-то, кто владеет такой возможностью, или с предметом, наделенным волшебными свойствами.
Примеры воздействий: персонаж может внезапно излечиться или заболеть, увидеть что-то несуществующее или наоборот, не увидеть чего-то существующего, обрести внезапную силу или незримую защиту, быть перенесенным куда-то в другое место и тд. Также персонаж может быть убит, если ему напрямую сказано, что он убит.
Главное правило реагирования на волшебное воздействие:
Реагировать на волшебные воздействия следует так: если вам сказали, что с вами что-то происходит, или вы прочли это в специальной карточке – значит, это происходит.
Исключение может быть только в случаях, если ваш персонаж как-то защищен именно от данного волшебного воздействия.
Человеческие персонажи на начало игры не владеют способностью «колдовать» и как-то воздействовать магически на других персонажей без использования волшебных предметов или Артефактов. Говорить неправду о своих возможностях – можно, но внушать игроку, что с ним происходит что-то, чего вы на самом деле сделать не можете – нельзя. То есть, например, старая мегера Пасифая может напугать соседских девушек обещанием превратить их в ослиц, но не может внушить им, что они превратились в ослиц. Другое дело, если у Пасифаи есть волшебный гребень, который может превратить девушку в ослицу!
1. Взаимодействие с волшебными предметами
Прежде всего оговоримся, что мы разделяем волшебные предметы и Артефакты. Артефакты – это персонажи игры, которых играют живые люди. В этом же пункте речь идет именно о волшебных неодушевленных предметах.
К любому предмету, наделенному необычными или волшебными свойствами, прилагается карточка, где написано, что именно происходит с персонажем и при каких условиях, например, украденное яблоко начинает жечь руки вора, и он не может его удержать, наброшенная на плечи шкура превращает человека в быка, волшебный напиток делает выпившего его неуязвимым в бою и тд. Часто действие предмета бывает одноразовым, например, самосский оберег единожды защищает своего владельца от определенной опасности, после того, как это произошло – оберег становится обычным украшением.
2. Взаимодействие с персонажами.
Все, кто может применить волшебное воздействие, хорошо осведомлены об этом. По большей части это мастерское или игротехническое действие, исходящее от Богов, Чудовищ и прочих нечеловеческих сущностей. Также это может быть воздействие Артефактов. Артефакты - это игроки (не игротехники!), которые играют в рамках мастерской вводной, руководствуясь специальными правилами. Внешне они могут выглядеть как люди. Те персонажи, которые на начало игры имеют Артефакты или сталкивались с сними раньше, располагают некоторой дополнительной информацией о них. ТТХ Артефактов отличаются от человеческих.
3. Взаимодействие с чудовищами
Не всегда уничтожение чудовища возможно силовым методом.
Каждое чудовище обладает характерными элементами внешнего вида и имеет некоторые заметные особенности поведения.
Кроме того, знания о чудовищах и их слабых местах есть в текстах на полигоне, а также у ряда персонажей. Дерзайте, спасители Эллады!
3. Божественное Безумие
На игре с персонажем может случиться приступ Божественного Безумия. Моделируется это надеванием специальной маски с черной вертикальной полосой, разделяющей маску пополам. В приступе Божественного Безумия персонаж выполняет волю богов, которую он получает от мастеров или игротехников.
Во время Божественного Безумия персонаж неуязвим для боевых взаимодействий. После выполнения императива и снятия маски персонаж опять обретает свои обычные ттх и не помнит ничего из совершенного во время приступа Божественного Безумия. Как правило, Божественное Безумие – следствие каких-то действий данного персонажа.
Также к мистическим взаимодействиям можно отнести действие Рока и Страсти.