Маркеры

Posted by on 25.06.2012

На игре существует некоторое количество четких маркеров, по которым вы однозначно можете понять, кто перед вами.

  1. Если на лицо человека накинута ткань – значит он невидим и неощущаем. Вероятнее всего – это игротехник, который выполняет свою задачу. Такой человек может подойти и поговорить с вами, это будет голос в голове. Такой человек может начать громко вещать на центральной площади – значит это глас с неба. Такой человек может взять вас за руку и повести куда-то – и вы не можете сопротивляться ему, но можете кричать.
  2. Черная ткань на голове и плечах + вертикальная черная полоса на лице – маркер Горя или Проклятия.
  3. Белый хайратник – маркер несуществующего здесь и сейчас, того, с чем нельзя даже поговорить и чего тут точно нет ни в каком виде. Это исторгнутая душа, совершающий игротехническое перемещение человек или кто-то, решающий срочную пожизнёвую проблему без возможности переодеться.
  4. Человек с двуцветной лентой через плечо – аэд-игротехник. Человек в ленте цветов города – региональщик города. Человек, с черной лентой через плечо – герой.

МАСКИ

Маска на лице – признак того, что это мистическая сущность или человек, подвергнувшийся мистическому воздействию.

  1. Белая маска или любая маска + атрибуты бога и/или фальшфейер – бог
  2. Маска металлических цветов, полностью черная или красная – мистическая сущность (в т.ч. чудовище)
  3. «Чудовищная» маска – чудовище.
  4. Разрисованная маска с символом ОМЕГА (Ω) – дельфийская маска, продукт ремесла из Дельф. Человек под такой маской неузнаваем, пока не снял её.
  5. Такая же разрисованная маска, но с вертикальной черной полосой – маска священного безумия. Человек в такой маске неуязвим, он выполняет волю богов.

Два исключения: кносская маска (такую носит кносский царь и некоторые его слуги), а также театральная маска. На театральной маске должен быть нанесен символ ДЕЛЬТА (Δ).

ИГРОВЫЕ И НЕИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

  1. Полностью игровыми, и, соответственно, передаваемыми и отъемлемыми являются только вещи, изготовленные на полигоне (продукты ремесла прежде всего). Если у вас сомнения в том, что вещь была произведена на полигоне – лучше спросите у игрока-хозяина или у региональщика.
  2. Если игрок хочет сделать какую-то свою личную вещь полностью игровой, он абсолютно вправе это сделать, просто подарив/продав вещь как один персонаж другому персонажу – и промаркировав такую вещь.
  3. Маркер такой вещи – нитка/лента цвета города изготовителя/первого владельца. Естественно, любые другие вещи можно использовать в игре – они лишь не могут менять пожизнёвого владельца.
  4. Мастерская группа не гарантирует возврата ваших личных вещей, которые вы решили передать в игровое владение кому-то, но хотите их вернуть после игры.

Comments are closed.