УЛОЖЕНИЯ ПО ГЕРОЯМ
Герой – это человек, совершающий подвиги (в том числе, самоотверженные) и прославившийся ими.
Подвиг в понимании нашей игры – поступок, удовлетворяющий следующему:
- активное действие;
- совершенное не для себя, а для кого-то или совершенное для себя, но ради великой цели;
- сопряженное с большим риском и преодолением необычайных трудностей;
- совершенное публично или получившее широкую известность;
Это может быть как спасение города от чудовища, так и похищение ценного артефакта или победа над сильным врагом. Чем больше обстоятельств препятствовало в совершении подвига, тем больше слава. Рядовое участие в войне за города подвигом не является, но вызов противника на смертельный поединок ради спасения города – является.
Самоотверженный подвиг – такой, который связан с риском для жизни и направлен на спасение кого-то другого, т.е. спасение от смертельной опасности самого себя самоотверженным подвигом не является. Примером такого подвига можно назвать спасение жертвы от чудовища, освобождение пленника из стана врагов, спасение города ценой собственной жизни и тд.
Общеизвестно, что жизнь героя полна славы, но коротка. Тот, кто желает назвать себя героем, должен помнить об этом: по пятам за героем следует Рок, и любой, осмелившийся назвать себя героем, не проживет долго. В течение суток после того, как персонаж был публично объявлен героем, он умрет. Когда и как это случится – знают лишь Великие Мойры.
На момент начала игры нет ни одного ныне живущего героя – Геракл был последним, и он уже мертв. Таким образом, заявиться на роль героя нельзя, но можно стать героем в процессе игры.
КАК СТАТЬ ГЕРОЕМ
Любой человек способен стать героем. Для этого он должен пройти три этапа:
1. Совершить самоотверженный подвиг.
Претендовать стать героем может персонаж, совершивший самоотверженный подвиг. Возможна ситуация, когда персонаж совершил такой подвиг случайно, вовсе не планируя становиться героем. В этом случае ему после совершения подвига придется ясно обозначить эту позицию и публично отказаться следовать путем героя (как это сделать, ниже).
2. Прославиться.
После того, как персонаж совершил подвиг, о нем должны узнать. Он может поведать о своем подвиге сам, или это могут сделать очевидцы, или же спасенный им. Если о подвиге никто, кроме самого героя и спасенного им, не узнал, то это не считается подвигом (напоминаем, любое действие на игре должно быть опубличено!)
3. Получить признание.
После этого осталось, чтобы люди признали его героем. Царь города или жрец, которым стало известно о подвиге, должен спросить его, не героя ли он видит перед собой. Герой должен либо согласиться с этим утверждением, либо опровергнуть его. Если он трижды отказывается быть героем, но при этом продолжает совершать подвиги, то на третий раз его объявляют героем уже без его согласия.
После того, как герой был публично признан героем, он становится героем и должен совершать подвиги. Собственно, подвиги становятся дальнейшим смыслом его жизни.
Однако первое, что он обязан сделать – найти троих людей, которые согласятся стать теми, кто оплачет его смерть. Вероятней всего, это будут его родственники, друзья и близкие. Эти трое должны отправиться вместе с ним в храм, где становятся так называемыми «хранителями» героя. Каждый из хранителей сможет «взять на себя» одну из опасностей, угрожающую герою и тем самым уберечь его от одной конкретной опасности, например, от первого удара мечом, или яда, или, скажем, гибели в море (список возможных вариантов, от которых можно взяться уберечь героя, будет позже).
Сам хранитель становится уязвим к тому роду опасностей, от которого он защищает героя. Скажем, персонажу, взявшему на себя защиту героя от опасности утонуть, мы не советуем выходить в море – в ситуации, когда выбор Рока или богов велит утонуть кому-нибудь из рыбаков, жребий непременно укажет на него.
После того, как обряд свершится, храмовые жрецы выдают хранителям героя специальный знак, который они обязаны носить так, чтобы он всегда был виден. Значение этих знаков известно жрецам и посвященным. Теперь между героем и хранителями установлена некая связь.Когда герой умирает, эти трое узнают о его смерти (игротехник снимает с них знак). Если умирает один из хранителей, герой тоже узнает об этом.
Добить героя во всех случаях, кроме Осады, может только другой герой. При Осаде по стандартным правилам может добить кто угодно, а вот герою это будет стоить вместо 3х ленточек только 2.
Существует также необщеизвестная информация о героях, которую получат сами герои и некоторые персонажи в процессе игры.